Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В теоретической части бесплатного семинара Виктор Соловьев, маркетолог с 12-летним стажем, разберет конкретные, «живые» примеры продающих сайтов и детально рассмотрит их достоинства и недостатки, которые мешают продавать. В практической части мы поработаем с лендингами участников — возможно, именно ваш сайт будет оптимизирован прямо на семинаре.
Этот бесплатный семинар будет вам полезен, если вы хотите:
— получить информацию о продающем сайте простым, «человеческим» языком без заумных терминов;
— создать по-настоящему продающий сайт, который работает и зарабатывает;
— обойти конкурентов в своей нише за счет повышения конверсии сайта;
— получить бесплатный анализ своего продающего сайта от маркетолога с 12-летним стажем;
— получать клиентов из интернета дешевле, чем ваши конкуренты
— разобрать распространенные ошибки в создании продающих сайтов на примере других участников.
В рамках семинара вы получите фундаментальные знания о продвижении продукта через продающий сайт. Виктор Соловьев простым языком и без заумных терминов расскажет, что нужно делать, чтобы ваш сайт начал работать и приносить заявки. Вы узнаете, как превратить «пустые» показы и переходы в живой поток заявок и как правильно использовать возможности рекламных каналов, чтобы деньги не «улетали в трубу».
4 совета, которые как заставят ваш сайт продавать
Для того, чтобы создать качественный сайт или посадочную страницу (не только дизайн, копирайтинг или изображения, а еще и результаты — определенное количество заявок в рамках допустимой рентабельности), нужно учесть 3 фактора: целевую аудиторию, продукт и конкурентов. На семинаре вы сможете решить большинство вопросов, связанных с «упаковкой» именно вашего продукта:
Владельцы 4 из 5 сайтов впустую выкинули деньги на платную рекламу просто потому, что не сумели уже на первом экране донести отличие и выгоду до потенциальных клиентов. В среднем для сравнения и выбора компании потенциальный покупатель открывает от 5 до 8 сайтов по нужному ему запросу и останавливается на тех, что «зацепили» внимание своей структурой.
Чем привлекательнее, презентабельнее и понятнее выглядит сайт — тем большее доверия он вызывает. Заходя на новый сайт, посетитель всего за 6 секунд решает, попал ли он по адресу и не опасно ли содержимое сайта для него и его компьютера. Задача сайта — успеть привлечь клиента и заинтересовать за эти 6 секунд.
Самое важное в продающем сайте — первый экран. А самый главный на нем элемент — это заголовок.Чем привлекательнее ваше предложение и чем точнее УТП бьют по «болевым точкам» посетителя страницы, тем больше шансов, что посетитель превратится в вашего клиента. Но есть и некоторые «фишки». Например, агентство Content Marketing Institute посчитало, что нечетные цифры в заголовке повышают кликабельность на 20%. Кроме этого, именно первые три слова (или первые 11 символов) играют ключевую роль в восприятии всего заголовка. По статистике издания The Guardian, лучший результат по переходам получают заголовки с 8 словами (конверсия выше на 21%) .
Вероятность сделки уменьшается в 2-3 раза, если покупатель не понимает, какую выгоду он получит от сотрудничества с вами. Людям нравится получать и не нравится отдавать. Сделайте свой призыв четким и лаконичным, добавьте в него срочность. И это будет работать!
Хотите узнать подробнее о способах увеличения конверсии на вашем продающем сайте? Регистрируйтесь на бесплатный семинар!
Ведущий семинара — Виктор Соловьев, стратегический маркетолог, предприниматель (Zolle, WinWinPromo), эксперт в области маркетинга и отстройки от конкурентов. Его маркетинговое агентство — одна из немногих компаний, которая дает гарантию и применяет научный подход (работа с данными, опросы, сквозная аналитика, А/В тесты, поведенческая экономика).
«Почему я рассказываю о том, как делать эффективный маркетинг? Я знаю, как устроены компании изнутри, потому что занимаюсь бизнесом с 2004 года. За это время я был совладельцем 12 разных компаний (от продажи бахил до франшизы LEGO). Ошибок и выводов было много. На данный момент мы с нашей командой Zolle реализовали больше 200 проектов и только в 6 случаях мы не добились обещанных результатов. Мне есть, чем поделиться. Надеюсь, это сэкономит вам время и деньги.»
Что надо взять с собой?
Ручка, блокнот и адрес вашего сайта или лендинга. Ноутбук брать не обязательно. Кейсы будем выводить на проектор с компьютера
Хотите подарок?
Только для тех, кто зарегистрировался на бесплатный семинар — подробный разбор кейса, в котором удалось повысить количество заявок в 15 раз! Кейс поможет вам понять, какие ошибки совершают большинство предпринимателей при создании лендинга, который не приносит заявок. В примере все пункты (контент, первый экран, доверие клиента, иллюстрации, заголовки) подробно расписаны по схеме «Что было → Какая работа была проделана → Что стало». Кейс в формате PDF придет на эл. почту в течение одного рабочего дня каждому, кто зарегистрируется.
Успейте зарегистрироваться и получите кейс в подарок!
Бесплатно
Количество мест — 80
Когда: 14 сентября (четверг) 19:15–23:00
Где: Санкт-Петербург, м. Чкаловская, ул. Лодейнопольская 5, КЦ «ПетроКонгресс»
Задать вопросы и уточнить подробности: +7 (962) 686–43–50
Организатор: управляющая компания WinWinPromo