• 24 августа 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, м. Чкаловская, ул. Лодейнопольская 5, КЦ «ПетроКонгресс»

Бесплатный семинар «Как создать продающий сайт и получить стабильно растущий поток клиентов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2431 день назад
24 августа 2017 c 19:15 до 23:00
Санкт-Петербург
м. Чкаловская, ул. Лодейнопольская 5, КЦ «ПетроКонгресс»

Что нужно сделать для того, чтобы у вас были целевые заявки? Создать сайт, который бы вызывал доверие к компании. А где есть доверие — там есть высокая конверсия, заявки и продажи.

Основные ошибки современной «упаковки»:

 
  • Неуверенность компании в себе
  • Неумение увидеть свою индивидуальность
  • Лень — проще содрать чужие успешные действия, чем провести аудит своих суперспособностей и грамотно раскрыть их.
  • Неэффективные рекламные каналы
  • Много информации о достижениях компании, а не о пользе для клиента

 


Как их можно решить?
 

Для того, чтобы создать качественный сайт или посадочную страницу (не только дизайн, копирайтинг или изображения, а еще и результаты — определенное количество заявок в рамках допустимой рентабельности), нужно учесть 3 фактора: целевую аудиторию, продукт и конкурентов. На семинаре вы сможете решить большинство вопросов, связанных с «упаковкой» именно вашего продукта:
 

  • Какой должна быть структура сайта/посадочной страницы, чтобы конверсия была выше 10%?

Владельцы 4 из 5 сайтов впустую выкинули деньги на платную рекламу просто потому, что не сумели уже на первом экране донести отличие и выгоду до потенциальных клиентов. В среднем для сравнения и выбора компании потенциальный покупатель открывает от 5 до 8 сайтов по нужному ему запросу и останавливается на тех, что «зацепили» внимание своей структурой.
 

  • Что такое продающий дизайн?

Чем привлекательнее, презентабельнее и понятнее выглядит сайт — тем большее доверия он вызывает. Заходя на новый сайт, посетитель всего за 6 секунд решает, попал ли он по адресу и не опасно ли содержимое сайта для него и его компьютера. Задача сайта — успеть привлечь клиента и заинтересовать за эти 6 секунд.
 

  • О чем говорить на первом экране?

Самое важное в продающем сайте — первый экран. А самый главный на нем элемент — это заголовок.Чем привлекательнее ваше предложение и чем точнее УТП бьют по «болевым точкам» посетителя страницы, тем больше шансов, что посетитель превратится в вашего клиента. Но есть и некоторые «фишки». Например, агентство Content Marketing Institute посчитало, что нечетные цифры в заголовке повышают кликабельность на 20%. Кроме этого, именно первые три слова (или первые 11 символов) играют ключевую роль в восприятии всего заголовка. По статистике издания The Guardian, лучший результат по переходам получают заголовки с 8 словами (конверсия выше на 21%) .
 

  • Почему призыв к действию не гарантируют высокую конверсию?

Вероятность сделки уменьшается в 2-3 раза, если покупатель не понимает, какую выгоду он получит от сотрудничества с вами. Людям нравится получать и не нравится отдавать. Сделайте свой призыв четким и лаконичным, добавьте в него срочность. И это будет работать!

Хотите узнать подробнее о способах увеличения конверсии на вашем продающем сайте? Регистрируйтесь на бесплатный семинар!




Пример повышения конверсии в 2,5 раза за счет знаний, которые вам даст семинар:

Проект под рабочим названием «Турники» (турник-спб.рф). Продукт клиента — домашние турники «3 в 1», которые крепятся на стену. Блоки на лендинге шли в следующем порядке: первый экран, блок с пользой турника для клиента и блок с различными модификациями турника.

Изначальные показатели:

  • конверсия с Яндекса — 1,36%
  • конверсия с Google — 3,17%
  • общий CR — 2,11%

     

Идея такого расположения первых блоков заключалась в том, чтобы вначале дать целевой аудитории понять, что они пришли по адресу. Что эти турники действительно будут для них полезны. Но это не сработало. Людям нужно здесь и сейчас показать, что у нас в наличии — какие турники, по какой цене и какого цвета. Правильность этих мыслей доказывает факт — когда мы поменяли местами блоки «Выбор моделей» и «Как турники улучшат жизнь», конверсия взлетела вверх, а стоимость заявки упала на 32%.

Итоговые показатели:

  • конверсия с Яндекса — 4,02%
  • конверсия с Google — 6,68%
  • общий CR — 4,95%

     

Ведущий семинара — Виктор Соловьев, стратегический маркетолог, предприниматель (Zolle, WinWinPromo), эксперт в области маркетинга и отстройки от конкурентов. Его маркетинговое агентство — одна из немногих компаний, которая дает гарантию и применяет научный подход (работа с данными, опросы, сквозная аналитика, А/В тесты, поведенческая экономика).

Ему слово: «В маркетинге не существует мелочей. Даже одно слово может увеличить эффективность вашей рекламы. К примеру, заменив призыв «звоните» на «дозванивайтесь», радиостанция увеличила кол-во обращений на 7%».



Хотите подарок?
Только для тех, кто зарегистрировался на бесплатный семинар — подробный разбор кейса, в котором удалось повысить количество заявок в 15 раз! Кейс поможет вам понять, какие ошибки совершают большинство предпринимателей при создании лендинга, который не приносит заявок. В примере все пункты (контент, первый экран, доверие клиента, иллюстрации, заголовки) подробно расписаны по схеме «Что было → Какая работа была проделана → Что стало». Кейс в формате PDF придет на эл. почту в течение одного рабочего дня каждому, кто зарегистрируется.


Успейте зарегистрироваться, чтобы получить подарочный кейс!

Когда: 24 августа (четверг) 19:15–23:00
Где: Санкт-Петербург, м. Чкаловская, ул. Лодейнопольская 5, КЦ «ПетроКонгресс»
Задать вопросы и уточнить подробности: +7 (962) 686–43–50


Организатор: управляющая компания WinWinPromo

 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше